Akuma no Himitsu, угу, очень уж арты красивые. Надеюсь, после второго сезона тоже сделают календарь, и чтобы там была Акира *О* На одном арте с Амон-куном =3
Akuma no Himitsu, позволь спросить, а ты Акиру с Сузуей не путаешь? XD Сузуя парень (блонд с крестиками), хотя по нему сразу и не скажешь наверняка, а вот Акира девушка, и по ней прекрасно видно XD Их путают почему-то, для меня это загадка XD
Roneko Julie, О_О О_________О Скорее всего путаю Кто эти люди, что происходит, надо прочесть мангу А почему Сузуя? Его же по другому звали, нет? Расскажи мне матчасть пожалуйста XDD
Akuma no Himitsu, приду с работы и расскажу все с картинками, хорошо? Х) Только я в манге исключительно страницы с Акирой читала, так что рассказать вообще все не смогу Х)
Akuma no Himitsu, я пришла с работы, рассказываю Х) Вот мне так интересно, почему получилось, что уговорил меня посмотреть именно ты, а сам аниме не смотрел и мангу забросил XDD Итак. Акира и Сузуя: 1) На обложках манги 2) В манге 3) В аниме СпойлерыМадо Акира - дочь Мадо Курео, следователь второго класса и новый партнер Амона Котаро, 21-22 года, на момент новой манги 24. Считала Амон-куна виновным в смерти отца, но потом поменяла свое мнение и влюбилась в него (Амон-кун/Акира - один их моих немногочисленных отп). Сначала постоянно подкалывала Амон-куна, прошло ли это после влюбленности, понятия не имею) Умна, сильна и чертовски красива, и это не только мое мнение. Даже не знаю, что еще рассказать, по сути я больше ничего и не знаю. Возможно никогда не имела близкий отношений с мужчинами, Амон-кун был первым, кто подарил ей подарок. В новой манге получила звание следователя первого класса и нового партнера, потому как Амон-кун числится погибшим, и это разбивает сердце нам обеим. Сузуя Джузо - 19-летний следователь третьего класса, после разборок с Аогири повышенный до второго. Садист, так как был воспитан женщиной-гулем, которая над ним издевалась, наряжала в девчачьи платья и в итоге кастрировала, чтобы тот навсегда остался девочкой (какая добрая у нас манга). Не зря она старалась, все сначала принимают его за девушку, а потом наверно сильно удивляются. Выглядит хрупким, но очень силен, во время разборок с Аогири смог в одиночку прочистить следователям путь в логово этой шайки. Больше вообще ничего не знаю. О событиях в манге знаю крайне отдаленно, жду второй сезон аниме. Не знаю, как их можно путать вообще XD Светлые волосы - не повод Х)
Roneko Julie, ну...тут так много причин! а вообще, когда происходит огромный бум! из за выхода анимэшки в плане этого тайтла, я убегаю в подполье и забрасываю мангу/анимэ XDD не в первый раз у меня такое, потом отпустит, когда второй сезон закончится ага! спасибо большое)) Все понял, допер, я до нее не добрался вообще, не знал, что у Мадо есть дочь, я думал он только на гулей..какой разносторонний мужчина XDD Путать теперь не буду, путал только по незнанию) А что с Амоном? Он не мог умереть! В десятом томе он был! Или в 11? я как то в свое время ужасно спойлернул мангу на японском, а потом убежал с воплями если этот момент не экранизировали, конечно)
Akuma no Himitsu, не сказала бы, что прямо "бум!" произошел, многие разочарованы в аниме из-за цензуры и перепутанных событий)) Когда, начнешь смотреть, жду постов, у меня в избранном вообще никто не смотрел XD Мадо, как ни странно, хороший отец и муж. Таким, каким мы его видели, сделала смерть жены, ее жестоко убили гули, он потом нашел только разорванное в клочья тело любимой. С Амон-куном все плохо. На данный момент числится погибшим. Во время нападения следователей на Антейк он сражался с Канеки, потерял руку и был сильно ранен. Говорил, что не может умереть, иначе Канеки станет убийцей (хотя он еще задолго до этого им стал. Походу это он устроил кровавую баню в Ресторане Гурманов). В-общем, имя Амон-куна висит в списке погибших. До Канеки и его проблем мне дела абсолютно нет, но за Амон-куна я его не прощу. А я не рада! Персонаж, из-за которого я стала смотреть аниме, погиб, как же так Да еще и оставил Акиру одну Акира - моя любовь на веки вечные, всегда мечтала найти ее. За это я тебя благодарю ♥ А Сузуя живой, но без ноги. Забыла, кто его так.
Roneko Julie, ну, вот, то что многие недовольны я знаю) но ведь увидев такое, они все побежали читать мангу! я страдаю XDD я так многие вещи забросил, потому что во мне живет "я любил это до того, как стало мейнстримом!" да я вот скачал уже, думаю завтра послезавтра посмотрю))
Ох, ну правда я и предполагал, что была какая то травма, потому что Амон хорошо о нем отзывается и очень дорожил им. Вряд ли это было потому, что он псих. Ого, всех нещадно потрепало. Но вообще, ээ, не знаю спойлер или нет, вот в манге, в этих несчастных томах 10-11, там Амон был жив и он создавал альянс с Канеки, только я не понял в защиту кого и против кого. Так что вроде не должен умереть, он там не последнюю роль играет)) Смотрю, Акира прекрасная женщина) Если это так, то очень хорошо, люблю прекрасных женщин))
Akuma no Himitsu, я мангу читать не побегу, там цензуры нет XDD Хотя я сама не люблю этот ажиотаж вокруг чего-либо, сразу отпадает желание смотреть/читать. Отторжение стадного чувства "куда все, туда и я"? XD Смотри, буду ждать впечатлений ^^ Акиру там показали секунд на 30 максимум XD В девятой серии или близко к ней был флешбек про знакомство Амон-куна и Мадо. Сначала Амон-куну не нравилось их партнерство, но потом Амон-кун понял, что может многому у него научиться. Не знаю, в курсе ли он был про жену, но психом его точно не считал. Манга закончена на 143 главе, это 14 томов. За три тома многое изменилось =/ И роль Амон-куна, видимо, тоже. Видела страницу с предсмертными словами Амон-куна, говорил он Канеки, но вот про альянс я ничего не знала. Следователи напали на Антейк, Канеки защищал свой дом и своих друзей, Амон-кун выполнял свою работу, и Канеки решил, что Амон-кун предал его? Или что? Ладно бы они просто сражались за свои интересы, но если они объявили друг другу перемирие - это все переворачивает с ног на голову, и я ничего не понимаю. Манга кончилась, и началась новая, в которой прошло вроде бы два года с событий первой манги, Акире теперь 24, и у нее новый партнер. Вряд ли в какой-нибудь главе вернется живой Амон-кун, объяснив двухлетнее отсутствие тем, что зализывал раны все это время. В какой-нибудь другой манге, но не в этой.
Roneko Julie, о, ну в манге там не все так страшно кстати) но на вкус и цвет тут опять же) ну не то чтобы отторжение, просто наверное то, что приобретает такой ажиотаж, а потом переиначивают мотивы/смысл и начинается это бегство с шипперством и пейрингом оно уже надоело) оо! ну это много я думаю XDD
Ну вот про флешбек знаю, в манге читал)) Ага, слышал, что манга закончена, но вот тоже не знаю, читал на япе же, то есть пролистывал, и вполне возможно понял все не так, но жаль, что Амона того, он мне нравился Т__Т
Akuma no Himitsu, внезапно 14 том Гуля на первом месте в рейтинге самой продаваемой манги за прошлую неделю Оо это ужасно, как они могли его убить ТТ Давайте вообще выпилим всех голубей, начерта они нужны! =/
Roneko Julie, они просто ничего не понимают!111 А вообще, я каким то чудом включил Гуля и отсмотрел уже 4 серии... но писать посты я разлюбил, поэтому можно тут? Музыкальное сопровождение очень хорошее *__* Но вот само по себе анимэшка проигрывает сильно манге, там в манге была чудесная сцена, в самом начале, когда Канеки очнулся в больнице И не было очень яркой сцены с Гурманом, и вообще многое важного пропущено, и наспойлерно сразу, ууу, негодяи! И вот Амон был лучше в манге, более приятный и самодостаточен, тут создается ощущение что между Мадо и Амон не уважение со стороны последнего, а больше напоминает глупое восхищение и стремление быть похожим и следовать всегда, все таки в манге Амон за это время, хоть и показан мало, раскрывается все равно больше и приятнее, чем тут( И вообще много дыр между событиями, жаль, что они в 12 серий сделали, многое урезали для понимания Т_Т И этот, Емо сан, так кажется? тут вообще какой то бисенен мускулистый Нда.... больше напоминает бахтерт старушки чем отзыв все плохо, но почему то я все равно смотрю это! О, но и плюсы тоже есть *___*
Akuma no Himitsu, читать дальшеМузыка да, особенно опенинг, любовь ♥ Я тоже считаю, что переворачивание события, вырезание их никогда не делало любое аниме лучше, но так как я мангу не читала, поэтому оцениваю аниме как отдельное произведение. И моя оценка конечно выше той, что поставили читающие мангу Х) Не знаю, какой Амон-кун в манге, но он нравится мне и таким, каким я вижу его в аниме)) 12 серий для такого серьезного аниме - это непростительно мало. Да, мне оно понравилось, и даже очень (это конечно заслуга Амон-куна и Акиры, но все равно), но 12 серий! Спасибо еще не по пять минут, как Пупа... Я ее не смотрела, но аниме ужасов по пять минут серия вызывает у меня сильное недоумение о_О А Гуль мог бы быть лучше, если бы сняли 24 серии. Даа? И какие плюсы ты видишь? XD Смотри дальше, но вряд ли твое впечатление станет лучше Х) А почету ты разлюбил писать посты? =/
Roneko Julie, читать дальшеда, очень хорошо подобрали Вот да, жаль, что нельзя следовать, все таки форматы разные и методы эээ акцентрирования внимания зрителей/читателей тоже разные. Ну, это и понятно, и я думаю это хорошо, потому что вещь то хорошая)) Уже 7 серий отсмотрел, хорошо идет) Вот в начале на Амона я гнал, но сейчас, когда началась эта неразбериха с девочкой, он там просто молодец! Хороший персонаж, и вот ловлю себя на мысли, что не смотря на внешний вид Мадо, он мне нравится, вызывает уважение, все эти слова, которая подбадривают Амона, все эти "передохни немного" или "в следующий раз получится", как же здесь видно, что Мадо действительно отличный следователь, съехавший с катушек в плане гулей, но все таки хорошо относящийся к людям. Вот вот! Непростительно мало, делали бы серий 14, ну или 20, или 24....потому что в манге столько нюансов, которые надо показать для полноты картины, а они взяли и все отрезали Пупа - отстой! Но да, тоже был удивлен форматом по пять минут О_О Обычно по пять минут снимают какие нибудь юмористические енкомы, смешные и небольшие истории, а тут. Ну, например здесь очень хорошо показано противодействие Канеки со стороны человека и Гуля, а так же то, что основоположником безумия выступает Ризе, в манге это не так было понятно и ярко, а тут очень хорошо сделали, потом осты , просто вот таки да! хорошо подобрали. И конечно же анимация и сейю, тоже молодцы. Ну и все XDDD Я вот посмотрел дальше, и мое впечатление стало лучше! Потому что появился гурман, а я его ждал, ибо любимый сейю в таком амплуа Вот кстати про гурмана, здесь из него сделали какого то маньяка извращенца пидараса, а в манге это был опасный маньяк извращенец со странными идеями, но то что он так тащился от Канеки не приобретало такие черты :\ в манге было видно, что он хочет его съесть, прям с самого начала, опять же здесь не хватает, в анимэ, той сцены из манги перед появлением гурмана, дабы показать какой он опасный, всеплохо XDD Ну, слишком муторно да уже и нет того задора, что раньше)) Я ж очень многое смотрю, и вообще обозреваю, но на все времени не хватает, и чаще всего сказать нечего))
Akuma no Himitsu, читать дальшеменя этот досадный факт всегда убивает. Я не большой любитель манги, но когда я ее читаю, а они снимают по-другому, раздражает. Не понимаю, почему нельзя снять по манге. Вот третий сезон Курошицуджи сняли точно по манге - и что? Ни одного отрицательного комментария не встретила, ни со стороны фанатов аниме, ни со стороны фанатов аниме. Это наверно единичный случай, когда сняли по манге >_> Ой, вся эта история с Хинами-чан... На данный момент мое отношение к Мадо сильно изменилось, и я жалею, что не любила его во время просмотра аниме. Он прекрасный следователь, просто великолепный, он многому научил Амон-куна, но все-таки его методы немного чересчур. Впрочем, его можно понять, возможно спойлер, я читала на википедиигули растерзали на куски его жену, которую он горячо любил. И даже не смотря на его методы, видно, что он знает свое дело, что он заботиться о подчиненном, что он человек, а не сумасшедший маньяк (ну относительно). Во время разборок с Аогири Амон-кун бы погиб, если бы в свое время Мадо не дал ему пару советов. Исходя из своего отношения к Акире, я могла бы ненавидеть Току-чан за убийство Мадо, но я не могу, потому что Тока-чан прекрасно понимала, что сделала, понимала, что у Мадо тоже была семья. Их мир очень жесток, и бессмысленно винить друг друга в смертях, особенно когда это все больше похоже на войну. Не, ну это же не дорама, я даже не знаю, есть ли аниме по 14 или 20 серий)) И 14 - тоже мало. Надо было 24, придурки >< Я рада, что тебе пока нравится Х) Я на все могу закрыть глаза, но вот Джейсон и его поехавшая крыша мне категорически не понравились, я даже проматывала. Джейсон - просто воплощение всего того, что я никак не могу не то что любить, даже просто смотреть, я это ненавижу. Удивляюсь, как людям это нравится XD В аниме Гурман - самый натуральный психопат, да. Маньяки-извращенцы отдыхают XD Любишь Мияно Мамору?) Эх, жаль, а я очень люблю писать в дневник Х)
Roneko Julie,читать дальше вот вот, дворецкий очень хорошо получился, хотя я сам еще не смотрел бгг, но арка в манге была шикарна. да тут либо вся манга в онгоинге, они не знают как подступиться, или не знают, что ожидать от зрителей( Вот самая ужасная экранизация восхитительной манги это Аир Гиар, такая вещь и так испортить! Да и Хинами чан вроде бы ээ раздражает,но понимаешь, что ребенок. Да вот все таки чувствуется у Мадо, что он пережил потерю, видно в его отношению к гулям. Уж не спойлер, ты говорила выше) Вот вот, тоже согласен, что здесь все сводится к бессмысленному кровопролитию, к которому подталкивают аристократия гулей и верхушки голубей. Есть есть)) Нестандартный формат, но такие сущесвуют, и по 11 есть...Т_Т и по 38! Но да, лучше бы 24, хотя второй сезон, и вот в сумме 24, эххе. Джейсон мне тоже не нравится, слишком уж его методы хм, маниакальные? Он вроде и держится за что то в плане морали, наверное, но больше похож на маньяка психопата. Вот вот! А в манге у Гурмана все таки другое воплощение, он там более нежный и трепетный Ага, очень нравится)) Хотя мне многие сейю нравятся XDD Но это же хорошо! Как же людям тогда общаться?))
Да вот все хочу, но там цензура в первых сериях, не люблю цензуру, да еще такую! Но говорят что сейчас ее убрали и там все в полной красе, поэтому надумываю)) Хотя думается, а не похоже ли это на Шингеки? по скринам уж очень, и еще смесь Ганца, хм. А ты смотришь?))
Akuma no Himitsu, читать дальшея мангу не читала (короче, я вообще мангу не читаю XD), но аниме получилось прекрасным, от и до. Не знаю, когда манги, допустим, десять томов, а они собираются экранизировать только пять, тут уж есть, где подступиться. А они все равно все с ног на голову переворачивают. Меня Хинами-чан не раздражает, да и она же ребенок, в самом-то деле)) Точно, такими просто так не становятся. а я не помню, что говорила раньше, извини Х) Интересно, чем кончится новая манга... Да и чем старая кончилась, я тоже не знаю. Но как-то на перемирие тут надеяться глупо... Есть, но очень редко)) Хотя 14 и 20 я не встречала, да. Встречала 10, 11, 22, и 38 XD Его методы без "ээ" маниакальные, он же садист повернутый. Я наверно тоже уже говорила, но скажу еще раз: когда он был обычным гулем, его поймали голуби и пыталипыталипытали, пока у него крыша не поехала, он не впал в ярость и не поубивал их там всех. Вырвался живой, но крыша-то на место уже не встанет. Люди ненавидят гулей, но они и сами не лучше. Точно также как есть гули, которые не хотят убивать людей ради пищи. Вот чем мне нравится это аниме, так это тем, что там нет хороших и плохих. У каждого более менее адекватного персонажа есть веские причины, а неадекватные такими не от хорошей жизни стали. Голос Мияно Цукияме очень подходит)) У меня у самой много сейю любимых, никуда от них не деться)) Хорошо то может и хорошо, но я иногда себя задротом чувствую XD
Да, я смотрю, и мне очень нравится)) Там мой любимый Хосоя гг *О* А цензура там да, иногда на 90% экрана XD Мне нормально Немного позже выходят равки без цензуры, так что с этим не будет проблем, я думаю)) Судя по моим знаниям Шингеки - похоже. Но по скринам этого не увидишь)) Хотя... Рисовка там тоже необычная, как и в Шингеки. Противостояние людей и тараканов очень напоминает Шингеки, в плане что ни те, ни другие не убивают людей из-за чего-то, они делают это просто так, ни ради пищи, ни ради чего-то еще. И там, и там есть что-то гораздо более серьезное, чем просто гигантские монстры, жадные до убийства.
Akuma no Himitsu, читать дальшея мангу не читала (короче, я вообще мангу не читаю XD), но аниме получилось прекрасным, от и до. Не знаю, когда манги, допустим, десять томов, а они собираются экранизировать только пять, тут уж есть, где подступиться. А они все равно все с ног на голову переворачивают. Меня Хинами-чан не раздражает, да и она же ребенок, в самом-то деле)) Точно, такими просто так не становятся. а я не помню, что говорила раньше, извини Х) Интересно, чем кончится новая манга... Да и чем старая кончилась, я тоже не знаю. Но как-то на перемирие тут надеяться глупо... Есть, но очень редко)) Хотя 14 и 20 я не встречала, да. Встречала 10, 11, 22, и 38 XD Его методы без "ээ" маниакальные, он же садист повернутый. Я наверно тоже уже говорила, но скажу еще раз: когда он был обычным гулем, его поймали голуби и пыталипыталипытали, пока у него крыша не поехала, он не впал в ярость и не поубивал их там всех. Вырвался живой, но крыша-то на место уже не встанет. Люди ненавидят гулей, но они и сами не лучше. Точно также как есть гули, которые не хотят убивать людей ради пищи. Вот чем мне нравится это аниме, так это тем, что там нет хороших и плохих. У каждого более менее адекватного персонажа есть веские причины, а неадекватные такими не от хорошей жизни стали. Голос Мияно Цукияме очень подходит)) У меня у самой много сейю любимых, никуда от них не деться)) Хорошо то может и хорошо, но я иногда себя задротом чувствую XD
Да, я смотрю, и мне очень нравится)) Там мой любимый Хосоя гг *О* А цензура там да, иногда на 90% экрана XD Мне нормально Немного позже выходят равки без цензуры, так что с этим не будет проблем, я думаю)) Судя по моим знаниям Шингеки - похоже. Но по скринам этого не увидишь)) Хотя... Рисовка там тоже необычная, как и в Шингеки. Противостояние людей и тараканов очень напоминает Шингеки, в плане что ни те, ни другие не убивают людей из-за чего-то, они делают это просто так, ни ради пищи, ни ради чего-то еще. И там, и там есть что-то гораздо более серьезное, чем просто гигантские монстры, жадные до убийства.
Roneko Julie, читать дальшеууу, как же так! а почему мангу не читаешь? ну вполне могут смотреть на то, как спойлерно не спойлерно, и как будет воспринимать аудитория, но и вообще японцы странные в этом плане,ууу. Она прелесть и молодец)) Да ничего же)) Вот вот, тут вообще весь смысл в том, что жизнь их трепает, и дело не в том, что один вид мешает другому, а в том, что они сами порождают таких монстров как в себе, так и в других. Да там все умрут, сто пудово, случится ядерный взрыв и снесет токио с карты миры, и все, хэппи энд Т_Т Очень! Да и вообще, сейю же такие чудесные, как их не любить))
Да нее, действительно нормально же)) Я когда был молодым и имел много времени, писал намного больше тебя и даже не заморачивался XDD
Ооо, Хосоя! Срочно смотреть! *___* Вот вот, как же так! О, а вот это приятная новость, тогда буду смотреть)) Ну вот в Гуле рисовка тоже необычная, но оно не так похоже на Шингеки, как Терра, а ты Шингеки не смотрела? Даа, везде есть злодеи и герои, которые не герои, и что то большое в сюжете!
Я кстати вдохновился и написал пост, но там все тоже самое О, О! Я увидел Акиру, прекрасная! В манге не обратил на нее никакого внимания, а тут! И Амон лапушка, нравится он мне все таки.
Akuma no Himitsu, читать дальшену... Во-первых, я не знаю английского и уж тем более японского, а на русском переводят как хотят и что хотят. Я читаю несколько манг, Akumu no Sumu Ie - Ghost Hunt например, раз в год по главе, чудесно. Нового принца читаю, там по две главы раз в полгода, уже лучше дела обстоят А во-вторых, эти все манги нескончаемые, а аниме посмотрел - и молодец, сиди себе, жди второй сезон XD А вот нифига, Акира не умрет! Ее даже до следователя первого класса повысят в новой манге. Девочка моя прекрасная ♥ Серьезно интересно, чем манга-то кончится, учитывая, что в новой манге Канеки уже не гг, а может его и вовсе не будет.
Да я не заморачиваюсь, но чувство задротства все равно присутствует XD
Хосоя даа, ыыы ♥♥♥ Не помню, почему я решила смотреть, но он уж точно играл не последнюю роль. А еще там Ишида Акира и Юса Коджи!! И Паку Роми. Была >_> Не, я Шингеки не смотрела)) Даже ради Ривая я не стану это смотреть, я не выдержу такой драмы. Мне от двух амв плохо стало, 24 серии - это слишком для меня. Ладно бы еще ужасы, но когда такая душераздирающая драма... Видела Эрена без руки и ноги в желудке титана, плавающего в крови и среди останков друзейзнакомых, отходила долго. Надеюсь, ты понимаешь, что я делаю тут упор именно на чувства Эрена, а не на кровищу Х)
Да, Акира прекрасная. Я как-то только узнала, что у Амон-куна будет напарница, уже придумала себе отп, но какой же чудесной она оказалась ♥ Любовь с первого взгляда. Так хочу видеть их отношения в динамике, хочу просто услышать ее голос. На радостях уже накачала песен сейю Амон-куна, жду, когда смогу накачать песен сейю Акиры XD
Roneko Julie, читать дальшепрекрасно понимаю, сам только русский знаю XDD но на инглише могу, но не такие тяжелые вещи, уу. ого! вот это выдержка! я так не могу XDD а я вот не могу анимэ, слишком там уж лепят как хотят и что хотят, нет полноты картины. Это же хорошо)) Ооо, умница! Вообще не знаю, что там будет в новой манге. А Канеки да, он умрет, его не будет. Но вообще думаю, что логичный конец.
Ну так это у всех, я думаю, куда уж мы бех этого XDD
Ого! Вот это каст сейю! Все, пойду скачивать, куда деваться, погряз в онгоингах XDDD Хммм, а если мангу? Хотя в манге там еще похлеще будет, в анимэ тоже многое убрали душераздирающего. А ведь еще второй сезон! манга в онгоинге! еще и приквел истории! расплодились,ууу. Но да, там драмы огого. Но вот кстати если сравнивать Гуля и Шингеки, Гуль мне нравится больше, все таки Канеки более интересный главный герой, чем Эрен, увы.
Да, прекрасная девушка, люблю таких, побольше бы таких! Вот она мне напоминает девушку гг из Психопаспорта, но, наверное ты его тоже смотреть не будешь, там огого сколько ужасов, драмы и психопатов XDD У Амона приятный сейю ** Жаль, что там все так обернулось Т_Т
Akuma no Himitsu, читать дальшену чего, я почитала, понегодовала и забыла до следующего года XD А аниме как-то ближе и роднее, плюс я обожаю сейю ♥ Канеки умрет? о_О Кошмар какой, зато понятно, почему его не будет. И да, логичный конец, только странно, что манга новая началась XDD А как он умрет, не знаешь?
Ага, каст там тот еще. О, Куичи Хиденобу в роли второго гг!! А вот кто озвучивает третью гг, я забыла)) Ненене, не надо мне такого счастья, лучше уже тогда аниме XDD Эрен Эреном, но зато там есть Ривай, какой нафиг Эрен XDD Насчет Канеки согласна, он уж поинтереснее Эрена будет. Вообще мне не смотревшей он представляется типичным Наруто XD
Возможно ты удивишься, но я смотрела и люблю Сайко-пасс XDD К Акане отношусь нормально, а вот Акира - это любовь ♥ Особого сходства между ними не замечала, может еще увижу)) Сейчас второй сезон Сайко-пасса выходит, надо-ка новую серию скачать. А мне-то как жаль! Убить Амон-куна, разбить мне отп, оставить Акиру одну!!
Roneko Julie, читать дальшебггг, тоже хороший подход XDD дааа, вот из за чего приходится смотреть анимэ, это цвет, движения и сейю Ага, прочел на тумблере, когда последняя глава вышла на инглише, все были в панике. И где то тут на дневе было. Но гули то не умерли! Да и гг новой манги очень уж на Канеки похож, тоже одноглазый все дела, хм. Неа, не знаю, но точно не от старости Т_Т
Ну ничего, скоро я сам узнаю, бгг)) Даа, в анимэ там все благопристойней, даже девушки с накрашенными губами! Дааа, Ривай это просто Как же я его люблю! Эрен то? Вполне вполне, только Эрен не против убивать, а Наруто устраивает Нарутотерапию и страдает каждый раз XDD
Я знал, что все так и обернется XDD Сайко пасс очень хорош, тоже люблю, а вот что там за второй сезон это гм, непонятно, мне первого было достаточно. Может может)) Дааа, это прям три несчастья по цене двух и все сразу!
22.10.2014 в 16:10
Теперь придется следить за месяцами и обновлять обои на раб столе
22.10.2014 в 18:51
угу, очень уж арты красивые. Надеюсь, после второго сезона тоже сделают календарь, и чтобы там была Акира *О* На одном арте с Амон-куном =3
22.10.2014 в 20:06
Кстати, вот про Акиру,
а то я анимэ не смотрел, на мангу забил, а спойлеры окружают,
она девушка?
как? когда? что я пропустил? не было же признаков!
22.10.2014 в 21:01
позволь спросить, а ты Акиру с Сузуей не путаешь? XD Сузуя парень (блонд с крестиками), хотя по нему сразу и не скажешь наверняка, а вот Акира девушка, и по ней прекрасно видно XD Их путают почему-то, для меня это загадка XD
22.10.2014 в 21:26
О_________О
Скорее всего путаю
Кто эти люди, что происходит, надо прочесть мангу
А почему Сузуя? Его же по другому звали, нет?
Расскажи мне матчасть пожалуйста XDD
22.10.2014 в 21:59
приду с работы и расскажу все с картинками, хорошо? Х) Только я в манге исключительно страницы с Акирой читала, так что рассказать вообще все не смогу Х)
22.10.2014 в 22:04
да ничего))
ну, что из манги только Акиру)
23.10.2014 в 02:21
я пришла с работы, рассказываю Х) Вот мне так интересно, почему получилось, что уговорил меня посмотреть именно ты, а сам аниме не смотрел и мангу забросил XDD
Итак. Акира и Сузуя:
1) На обложках манги
2) В манге
3) В аниме
Спойлеры
О событиях в манге знаю крайне отдаленно, жду второй сезон аниме.
Не знаю, как их можно путать вообще XD Светлые волосы - не повод Х)
23.10.2014 в 13:33
а вообще, когда происходит огромный бум! из за выхода анимэшки в плане этого тайтла,
я убегаю в подполье и забрасываю мангу/анимэ XDD
не в первый раз у меня такое, потом отпустит,
когда второй сезон закончитсяага! спасибо большое))
Все понял, допер, я до нее не добрался вообще,
не знал, что у Мадо есть дочь, я думал он только на гулей..какой разносторонний мужчина XDD
Путать теперь не буду, путал только по незнанию)
А что с Амоном?
Он не мог умереть!
В десятом томе он был!
Или в 11? я как то в свое время ужасно спойлернул мангу на японском, а потом убежал с воплями
если этот момент не экранизировали, конечно)
кстати, очень рад, что тебе понравилось
23.10.2014 в 14:00
не сказала бы, что прямо "бум!" произошел, многие разочарованы в аниме из-за цензуры и перепутанных событий)) Когда, начнешь смотреть, жду постов, у меня в избранном вообще никто не смотрел XD
Мадо, как ни странно, хороший отец и муж. Таким, каким мы его видели, сделала смерть жены, ее жестоко убили гули, он потом нашел только разорванное в клочья тело любимой.
С Амон-куном все плохо. На данный момент числится погибшим. Во время нападения следователей на Антейк он сражался с Канеки, потерял руку и был сильно ранен. Говорил, что не может умереть, иначе Канеки станет убийцей (хотя он еще задолго до этого им стал. Походу это он устроил кровавую баню в Ресторане Гурманов). В-общем, имя Амон-куна висит в списке погибших. До Канеки и его проблем мне дела абсолютно нет, но за Амон-куна я его не прощу.
А я не рада! Персонаж, из-за которого я стала смотреть аниме, погиб, как же так
А Сузуя живой, но без ноги. Забыла, кто его так.
23.10.2014 в 14:11
но ведь увидев такое, они все побежали читать мангу!
я страдаю XDD
я так многие вещи забросил, потому что во мне живет "я любил это до того, как стало мейнстримом!"
да я вот скачал уже, думаю завтра послезавтра посмотрю))
Ох, ну правда я и предполагал, что была какая то травма, потому что Амон хорошо о нем отзывается и очень дорожил им.
Вряд ли это было потому, что он псих.
Ого, всех нещадно потрепало.
Но вообще, ээ, не знаю спойлер или нет, вот в манге, в этих несчастных томах 10-11,
там Амон был жив и он создавал альянс с Канеки, только я не понял в защиту кого и против кого.
Так что вроде не должен умереть, он там не последнюю роль играет))
Смотрю, Акира прекрасная женщина)
Если это так, то очень хорошо, люблю прекрасных женщин))
23.10.2014 в 15:19
я мангу читать не побегу, там цензуры нет XDD Хотя я сама не люблю этот ажиотаж вокруг чего-либо, сразу отпадает желание смотреть/читать. Отторжение стадного чувства "куда все, туда и я"? XD Смотри, буду ждать впечатлений ^^ Акиру там показали секунд на 30 максимум XD
В девятой серии или близко к ней был флешбек про знакомство Амон-куна и Мадо. Сначала Амон-куну не нравилось их партнерство, но потом Амон-кун понял, что может многому у него научиться. Не знаю, в курсе ли он был про жену, но психом его точно не считал.
Манга закончена на 143 главе, это 14 томов. За три тома многое изменилось =/ И роль Амон-куна, видимо, тоже. Видела страницу с предсмертными словами Амон-куна, говорил он Канеки, но вот про альянс я ничего не знала. Следователи напали на Антейк, Канеки защищал свой дом и своих друзей, Амон-кун выполнял свою работу, и Канеки решил, что Амон-кун предал его? Или что? Ладно бы они просто сражались за свои интересы, но если они объявили друг другу перемирие - это все переворачивает с ног на голову, и я ничего не понимаю. Манга кончилась, и началась новая, в которой прошло вроде бы два года с событий первой манги, Акире теперь 24, и у нее новый партнер. Вряд ли в какой-нибудь главе вернется живой Амон-кун, объяснив двухлетнее отсутствие тем, что зализывал раны все это время. В какой-нибудь другой манге, но не в этой.
23.10.2014 в 21:36
но на вкус и цвет тут опять же)
ну не то чтобы отторжение, просто наверное то, что приобретает такой ажиотаж, а потом переиначивают мотивы/смысл и начинается это бегство с шипперством и пейрингом оно уже надоело)
оо! ну это много я думаю XDD
Ну вот про флешбек знаю, в манге читал))
Ага, слышал, что манга закончена, но вот тоже не знаю,
читал на япе же, то есть пролистывал, и вполне возможно понял все не так,
но жаль, что Амона того, он мне нравился Т__Т
24.10.2014 в 18:59
внезапно 14 том Гуля на первом месте в рейтинге самой продаваемой манги за прошлую неделю Оо
это ужасно, как они могли его убить ТТ Давайте вообще выпилим всех голубей, начерта они нужны! =/
24.10.2014 в 20:15
все умерлиДаа, хороший подход к делу, не надо убивать голубей((
24.10.2014 в 21:36
даже как-то и знать не хочу, что там случилось ><
Почему это манга ужасов...
25.10.2014 в 19:55
Ну, не ужасов, а триллера))
25.10.2014 в 20:35
в жанре ужасы стоят Х)
09.11.2014 в 00:14
А вообще, я каким то чудом включил Гуля и отсмотрел уже 4 серии...
но писать посты я разлюбил, поэтому можно тут?
09.11.2014 в 11:49
читать дальше
09.11.2014 в 12:13
09.11.2014 в 12:42
читать дальше
09.11.2014 в 15:02
09.11.2014 в 15:31
читать дальше
09.11.2014 в 15:31
читать дальше
09.11.2014 в 17:00
09.11.2014 в 17:55
читать дальше
09.11.2014 в 18:33
09.11.2014 в 19:13
читать дальше
09.11.2014 в 20:17